VB Airsuspension
О компании

Отзывы клиентов


ОЛЕГ ПЕСОЧКИН
Заместитель директора по новой технике а/к № 1417 г. Коломна

На одной из выставок мы обратили внимание на пневмоподвеску VBAirsuspension, которой можно оснащать имеющиеся у нас микроавтобусы Mercedes Sprinter. Одним из ее преимуществ была простота установки (без какой-либо дополнительной доработки базовой конструкции автомобиля). Спустя короткий промежуток времени было принято решение взять в опытную эксплуатацию два комплекта. Первый комплект – из двух пневмобаллонов, выполняющих вспомогательные функции для основной рессорной подвески. Помимо уменьшения нагрузок на рессоры, баллоны должны обеспечивать горизонтальное положение кузова при максимальной загрузке автобуса. Это должно было не только продлить жизнь дорогостоя- щим рессорам, но и обеспечить безопасность и комфорт пассажиров при перевозке, особенно, в часы пик.
Второй, более совершенный комплект VB-Airsuspension, полностью заменяет заводскую рессорную подвеску на пневматическую. После установки комплекта производится калибровка, и как бы ни был загружен автомобиль – электроника (меняя давление в баллонах) будет поддерживать горизонтальное положение кузова. В первом случае подкачку баллонов должен осуществлять водитель, управляя компрессором из кабины. Оба комплекта были установлены за один день, и на сегодня машины с пневмоподвеской прошли по 6-7 тысяч километров. За это время мы получили от водителей только положительные отзывы – управлять автобусами стало проще, при этом увеличилась плавность хода. Как и было заявлено производителем – сохраняется горизонтальность пола автобусов в часы пик.


АЛЕКСАНДР РОЩИН
Водитель а/к № 1417, г. Коломна

Я работаю на Sprinter с полностью пневматической задней подвеской. Однозначно с ней автобус значительно комфортнее (мягче) проходит неровности дорог, это особенно сильно ощущается за городом. Движение на микроавтобусе Sprinter сравнимо по комфорту с ездой за рулем дорогостоящего междугороднего Setra. Блок управления пневматикой в автоматическом режиме производит регулировку давления в пневмобаллонах в зависимости от загрузки автобуса. В ручном режиме можно изменить уровень пола (опустить кузов) для облегчения посадки пассажиров или загрузки их багажа.





ВИКТОР ШАЛЬНЕВ
Водитель а/к № 1417, г. Коломна

Я работаю на Sprinter с полупневматической задней подвеской. Ее приходится вручную регулировать два раза в день – первый, когда едешь на работу, и второй, когда возвращаешься на базу. Причина в том, что накаченные до 3-х атмосфер пневмобаллоны, на которых приходится ездить при полной загрузке автобуса, очень некомфортны на порожнем. На пустом Sprinter (с надутыми до 3-х атмосфер подушками) задняя подвеска очень жестка, и автобус подпрыгивает на каждой кочке. Но стоит стравить давление до 1,5 атмосфер, и весь негатив как рукой снимает – подвеска становится очень комфортной. Еще одно достоинство, на которое я обратил внимание – меньшая валкость машины в поворотах, особенно в часы пик.